‘ильм недели

“еатр юного зрител€

a0e5529d3e70f19ba572394e6aa4f8d9e0ebfc62

ѕервый спектакль  азанского государственного театра юного зрител€ Ђ–овесникиї состо€лс€ 30†но€бр€ 1932†года. »менно этот день считаетс€ днем рождени€ “ё«а. «а†прошедшие годы накоплен немалый опыт, на†сцене этого театра родилось немало крупных актеров, режиссеров, значительных спектаклей. “еатр всегда славилс€ высококлассной режиссурой. «десь работали такие известные режиссеры, как: Ќ.Ѕасин, ћ.—алимжанов, ¬.√оликов, ‘.√ригорь€н, Ћ.¬ерзуб, ё.ѕогребничко, Ѕ.÷ейтлин, √.÷хвирава.C окт€бр€ 2005г. главный режиссер театра-заслуженный де€тель искусств –оссии ¬.„игишев.

 азань, ул. ќстровского, д. 10 (843) 292-18-75
—обыти€
    • ∆енитьба Ѕальзаминова
      "∆енитьба Ѕальзаминова" — комеди€ в двух действи€х по трилогии "ѕраздничный сон до обеда", "—вои собаки грызутс€, чужа€ не приставай", "∆енитьба Ѕальзаминова".
      —еансы
    •  ошкин дом
      “ихо в десткой комнате. —пит малыш, устав от игр. »грушки разбросаны кругом, но они не хот€т спать, они решили поиграть в сказку " ошкин дом". ѕриходите к нам, дл€ вас будет эта сказка. »збалованна€, богата€ тет€  ошка живет в красивом доме. ≈е богата€ обстановка, нар€ды вызывают зависть у многочисленных гостей. Ќо на пожаре все сгорело...
      —еансы
    • Ќос
      ѕо городу прошел слух, что у  овалева сбежал Ќос. Ёта новость взбудоражила весь город. »стори€ о превращении пропавшего Ќоса в высокопоставленную персону, о переживани€х бедн€ги  овалева, не сомневающегос€ не только в том, что он потер€л нос, но и в том, что тот прогуливаетс€ по улицам —анкт-ѕетербурга, не оставит зрителей равнодушными.
      —еансы
    • «дравствуйте, € ваша тет€
      ¬с€ истори€ начинаетс€ с того, что двое студентов ƒжекки и „арлей попросили своего друга Ѕабса стать на врем€ тетушкой-миллионершей из Ѕразилии, чтобы заменить не приехавшую насто€щую тетю „арле€. —ледствием чего все завертелось в стремительном водовороте забавных ситуаций.
      —еансы
    • Ѕал.Ѕесы
      ¬ романе "Ѕесы" ‘едор ћихайлович ƒостоевский создал особый неповторимый мир, в котором царит особа€ психологическа€ среда. ≈го персонажи неоднозначны и сложны, внутри каждого — борьба идей, борьба добра и зла, ненависти и любви.
      —еансы
    • »з глубины...
       артины любого художника — это его лицо, зеркало души. ¬инсент ¬ан √ог создавал удивительно правдивые картины. ¬ то же врем€ в них всегда есть что-то недосказанное, нека€ загадка, которую ¬ан √ог предлагает разгадать зрителю.
      —еансы
    • Ћюбовь людей
      ќ какой любви говоритс€ в этом произведении? ќ мирской любви. ќ любви людей. Ћюбовь мирска€, а напротив — любовь божественна€. ќб отсутствии этого божественного, искреннего, возвышенного и говоритс€ в спектакле. ¬едь когда есть только "любовь людей", то это чувство всегда сопр€жено лишь страст€ми и желани€ми.
      —еансы
    • ¬ыстрел
      ѕовесть "¬ыстрел" первое реалистическое произведение ј.—. ѕушкина написанное в прозе. Ќа первый взгл€д в повести рассматриваетс€ истори€ одной незавершенной дуэли, но эта встреча-дуэль стала ключевым поворотом дл€ главных героев. ¬ыстрел, который "летел" через года, навсегда оставил след в жизни графа, графини и самого —ильвио.
      —еансы
    • “еремок
      —тоит в†поле теремок, он†ни†низок, ни†высок ...
      —еансы
    • ѕигмалион, или »стори€ одного пари
      ѕьеса "ѕигмалион", написанна€ одним из самых остроумных классиков XX века Ѕернардом Ўоу в 1913 году, актуальна и в наше врем€. Ќазвание и иде€ пьесы перекликаютс€ с мифом о царе  ипра ѕигмалионе, высекшем из слоновой кости статую прекрасной женщины и полюбившем свое творение.
      —еансы
    • ћаленький ѕринц
      ”никальность "ћаленького принца" в том, что он пон€тен человеку любого возраста. «рители постарше увид€т на сцене притчу об ответственности и доверии, а младшие- просто добрую сказку о ћаленьком принце так похожем на них самих.
      —еансы
    • ѕингвины
      ѕьеса "” ковчега в восемь" немецким драматургом ”. ’убом была написана в 2006 году. јвтору удалось органично совместить в своей пьесе темы дружбы, ответственности за свои поступки с вопросами о природе Ѕога и созданного им мира. — тех пор пьеса обрела попул€рность во многих странах.
      —еансы
    • ƒит€
      ” всех живых существ на планете одна мать — природа.. ѕочему люди так усиленно борютс€ с природой, все больше тер€€ гармонию с ней?
      —еансы
    • ¬ поисках чуда
      Ёто спектакль дл€ самых маленьких зрителей, где нет сцены как таковой, и актеры наход€тс€ на одном уровне со зрител€ми. „тобы дети не скучали, спектакль разбавлен интерактивными играми, задани€ми, танцами и игрой на музыкальных инструментах.
      —еансы
    •  ак по щучьему велению
      –усска€ народна€ сказка "ѕо щучьему велению" переложена на новый лад, добавлены новые сюжетные линии и герои, но это все не портит известную и любимую сказку, а делает ее еще привлекательнее, интереснее.
      —еансы
    • —вадьба с генералом
      „еховские пьесы — благодарный материал, который и ставить, и играть, и созерцать — одно удовольствие. ‘арсова€ "—вадьба с генералом" — иронична€, остроумна€, весела€ постановка, способна€ в одно действие и рассмешить, и растрогать зрител€ буквально до слез.
      —еансы
    • ќстров сокровищ
      ƒжиму ’окинсу однажды попалась в руки карта сокровищ. ƒжим со своими друзь€ми отправл€етс€ на их поиски. ѕод видом матросов к ним на корабль проникают пираты... ј что было дальше вы узнаете, посмотрев наш спектакль.
      —еансы
    • ќскар и розова€ мама
      10 летний мальчик ќскар узнает о страшном диагнозе, который поставили ему врачи. –одители ќскара раздавлены этим приговором и только –озова€ ћама находит в себе силы и оптимизм помочь этому юному существу преодолеть страх перед смертью.
      —еансы
    • ¬еселый –оджер
      «рителей спектакл€ "¬еселый –оджер" ждут две компании оба€тельных и смешных пиратов: "ћорских волков" и "ћорских кошек", два отважных капитана, и два фрагмента одной карты, котора€ укажет путь на остров, где зарыт клад.
      —еансы
    • ƒжельсомино в стране лжецов
      —казочную страну захватили пираты и решили перевернуть все вверх ногами : собакам приказано м€укать, кошкам ла€ть, самые глупые были объ€влены самыми умными...
      —еансы
    • ћолодильные €блочки
      ¬ некотором царстве, в некотором государстве жил да был — ÷арь и было у него два сына: старшего звали ƒемь€ном, а младшего »ваном. –ешил царь испытать своих сыновей и послал их за €блоками молодильными.
      —еансы
    • —емь€ –омана
      ” каждой эпохи — сво€ чума... Ќаркомани€ — чума нашего времени. Ќаш спектакль — истори€ матери , у которой т€жело болен сын...
      —еансы
    • »гроки
      "»гроки" — известна€, но довольно редко став€ща€с€ в театре, пьеса Ќикола€ ¬асильевича √огол€ про азарт, капризы случа€ и человеческий цинизм.  омеди€ обмана — как из€щный образец русской драматургии середины 19 века. ƒетективный сюжет пьесы интригует и влечет к увлекательной непредсказуемой разв€зке.
      —еансы
    • ƒикий
       то не знает героев сказки √.’. јндерсена "√адкий утенок" — непохожего на других странного существа, оказавшегос€ приемным сыном доброй утки, искренне не понимающей, как в ее семье оказалс€ этот некрасивый увалень, так непохожий на ее остальных малышей.
      —еансы
    • √осподин »брагим
       ого мы можем назвать своим отцом? ¬сегда ли это наш биологический родитель? —пектакль "√осподин »брагим" — истори€ еврейского мальчика ћомо с √олубой улицы ѕарижа, который рос вдали от матери с отцом, с которым не ладились отношени€. ћомо не знал ни ласки, ни любви.
      —еансы
    • я считаю до п€ти
      Ёта забавна€ и трогательна€ истори€ начинаетс€, как и все подобные истории. ∆или-были лесные звери: Ѕелка,  рот, Ћ€гушка, Ѕолтунь€ — —орока, ¬олк и «а€ц... ќднажды влюбилс€ «а€ц в Ѕелочку, захотел стать ее другом. ƒл€ этого нужно стать дл€ обитателей леса образцом храбрости.
      —еансы